Все мы вынуждены бывать в магазинах для приобретения продуктов, вещей и товаров первой необходимости. И очень часто, наметив себе одни покупки, приходим домой совершенно с другими. Почему мы купили не то, что планировали? Что заставляет нас приобретать товары, порой совершенно ненужные?
На эти и похожие вопросы дается ответ в книге Фила Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». В ней автор анализирует поведенческие факторы покупателя с точки зрения науки принятия решений.
Прочитав ее, станет понятнее, как человек принимает решение, почему совершает покупки, как лучше всего использовать в повседневной жизни современные достижения маркетинговой науки.
Не секрет, что главной целью маркетинга является влияние на решения о совершении покупок. И как раз для этого необходимо знать, что именно их определяет. Здесь помощь окажет психология выбора, помогающая раскрыть механизм, правила и принципы принятия решений.
Вот перед вами цитата из его книги:
Как ни странно, Фил Барден не предпринимает попыток повесить на уши псевдонаучную или креативную лапшу. Но при этом не стоит забывать, что книгу написал человек, проработавший всю жизнь в больших компаниях.
А вот и отзывы читателей:
Не стоит думать, что его методы универсальны и подходят для всех типов рынков. Ведь все, описанное в книге, построено на базе личного опыта автора, который всю жизнь… (см. выше). Тем более опыт его базируется на экономике потребления, зачастую агрессивной и жутко навязчивой, которая уже давно устраивает далеко не всех.
Именно по этой причине есть смысл подходить к его методике с известной долей иронии, логики и скептицизма. И это нормально, потому что сработать сможет далеко не везде.
Формат fb2; объем 5,8 мб
Скачать с: Ссылки удалены по требованию "АЗАПИ"
Но вы можете найти книгу самостоятельно, как это делается читайте в этой статье.
Еще похожие книги:
1. Нарушай правила И еще 45 правил гения
2. Быковская Бизнес своими руками
3. Объясняя мир. Истоки современной науки
4. Первый миллион долларов самый тяжелый
5. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
6. Менегетти Психология лидера
7. Брэнсон К черту все берись и делай |