Давно прошли времена, когда мы бегали по магазинам в поисках нужного товара, а точнее магазина, где он есть. Сейчас мы бегаем по магазинам по прежнему, и продолжаем искать товар, только теперь мы ищем, где этот товар есть дешевле или где он лучшего качества, хотя и дороже.
Но значительно сложнее оказывается товар не найти, а продать. Продажи оказались наукой, причем наукой далеко не простой, наукой, которой посвящены множество книг. И одна из них - книга Бойетта «Гуру маркетинга».
А основой любых продаж, как известно, является сильный бренд. Так что если вы хотите иметь продажи, значит необходимо предварительно создать вашему продукту сильный бренд. Только такой бренд позволит организовать эффективные продажи.
В представленной вашему вниманию книге как раз и представлены подобные бренды, настоящие гуру интернет маркетинга рассказывают о своих тактических секретах и приемах, объясняют как приблизить ваш товар к идеалу, хотя бы в глазах будущего покупателя.
О том насколько хороша книга, свидетельствует следующий отзыв читателя:
Гуру маркетинга современности в книге Бойетта «Гуру маркетинга» рассказывают о множестве приемов помогающих в достижении поставленных задач, к которым относятся: психологический маркетинг, дифференциация товаров и услуг, создание привлекательного бренда, добровольный маркетинг и многое другое.
Такие своеобразные подходы и приемы, изложенные Бойеттом, не только уберегут от ошибок, но и дадут возможность поднять на соответствующую высоту ваш бизнес, далеко оторвав от возможных конкурентов.
Формат fb2; 1,4 мб
Скачать: с библиотеки
с зеркала 1
с зеркала 2
Еще похожие книги:
1. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах
2. Фил Барден Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
3. Миллион на диване
4. Леонид Иванов Маркетинговый конвейер
5. Идея на миллион: 100 способов начать свое дело |