Одна из наиболее практичных книг, написанных о вирусном и сарафанном маркетинге. Есть в ней и результаты убедительных исследований, и увлекательные и забавные истории.
Теория и примеры ее практического применения позволяют читателем оценить эффективность, так и сарафанного радио, как в среде онлайн, так и в оффлайн.
Автор книги Эмануил Розен начал свою деятельность, как копирайтер, за что на фестивале по рекламе "Канские львы» был удостоен "Бронзового льва". Девять лет в компании Niles Software он был вице-президентом по маркетингу.
И именно там он обратил внимание, что для распространения их программного обеспечения большую роль играла информация из уст в уста. Это и поспособствовало написанию настоящей книги.
Так что это книга написана о достаточно простых вещах, о которых большинство из нас очень часто не вспоминает. Хотя у обычного сарафанного радио достаточно много плюсов: скорость распространения информации, динамичность, доступность для владельцев бизнеса и небольшая стоимость. Канал продвижения продукта или услуг можно запустить иногда практически бесплатно.
Чтобы запустить движение сарафанного радио, необходимо только найти подходящего организатора и слегка помочь ему, приложив соответствующие усилия. А перед началом вирусного маркетинга проверьте насколько надежно и бесперебойно работает ваш бизнес, чтобы распространяемая информация оказалась достоверной.
Формат fb2; 0,7 мб
Скачать с: Ссылки удалены по требованию "АЗАПИ"
Но вы можете найти книгу самостоятельно, как это делается читайте в этой статье.
Еще похожие книги:
1. Саша Карепина Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
2. Саша Карепина Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты
3. Стили менеджмента - эффективные и неэффективные Адизес И.
4. Жёсткий тайм-менеджмент. Возьмите свою жизнь под контроль Дэн Кеннеди
5. Леонид Иванов Маркетинговый конвейер
|