Пятница, 22.11.2024, 00:50 | Главная | Регистрация | Вход |
Категории раздела
Воспитание детей
[41]
Книги по воспитанию детей и уходу за ними, начиная от рождения и дальше.
|
Кулинария
[24]
Кулинарные рецепты на все случаи жизни.
|
Полезные советы
[4]
Полезные советы по ведению домашнего хозяйства.
|
Красота и здоровье
[38]
Книги о лечебной физкультуре, нетрадиционной и традиционной медицине, оспортивных занятиях
|
Домашнему мастеру
[8]
Книги с советами домашнему мастеру по разным видам работ.
|
Самообразование
[150]
Различные книги и самоучители по самостоятельному обучению
|
|
Каталог файлов
В категории материалов: 41 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Все родители мечтают, чтобы дети их выросли сильными, самостоятельными, умными, отзывчивыми, но так получается далеко не всегда, а почему – узнаете из книги «Как испортить ребенка воспитанием. Вредные советы».
Наверняка многим доводилось видеть малыша, капризничающего на глазах у массы взрослых людей и требующего от своих родных игрушку, книжку, велосипед, машину и т.п.
Чем ребенок старше, тем выше порог его требований. Но ведь не все же дети такие и многим папам и мамам удается избежать подобных «возрастных» проблем.
А почему это удается далеко не всем?
И возможно ли исправить уже давно запущенную ситуацию?
А если ее исправить можно, то, как это сделать с наименьшими потерями для родителей и их непослушных детей? И вообще кто виноват, в том, что наш малыш растет совсем не таким, как нам хотелось бы? |
Широко распространился сейчас педагогический опыт Марии Монтессори для дошкольников, создана масса групп для них, а решить вопрос, как быть с более старшими детьми, поможет «Начальная школа Монтессори».
Можно понять родителей, дети которых, постепенно подрастая, выходят из садикового возраста и начинают готовиться к школе.
Естественно многим из них хотелось бы продолжения обучения по той же самой системе.
Но вместе с тем их могут мучить и сомнения, а как их кровинушка адаптируется в классе? Не будет ли проблем с детьми и педагогами при этом? Школа ведь – это не садик, это образовательное учреждение с программой и собственной системой.
В школе даже режим дня значительно отличается от садикового, а потому возможность появления различных проблем не стоит отвергать с налета. Прежде, чем предпринять шаги в этом направлении стоит изучить произведение Сумнительного К.Е. и Сумнительной С.И. «Начальная школа Монтессори». |
Встретилась на просторах интернета своеобразная книга Литвака «5 методов воспитания детей», которую не мешает почитать и родителям, и бабушкам с дедушками, и близким родственникам детишек.
Об авторе
А для начала, немного о самом авторе - Михаиле Ефимовиче Литваке — психологе и психотерапевте, член-коре Российской академии естественных наук.
Написал несколько десятков книг по вопросам психиатрии и психологии и вдруг воспитание детей. Почему?
Автор данного произведения и сам умеет задавать неудобные вопросы типа таких:
- когда начинать ребенка воспитывать?
- кто имеет право заводить детей?
- кто имеет право жениться?
- что мужчина должен уметь?
- в каком случае имеет право выйти замуж женщина?
Видите, какие вопросы каверзные и все они связаны с темой книги Михаила Литвака «5 методов воспитания детей». Ведь если сам не воспитан, сможешь ли воспитать своего малыша правильно? |
Кто только не пытался дать ответ на вопрос, «Как воспитать незаурядную личность», есть на эту тему и разнообразные книги, и множество статей в интернете.
Естественно, что однозначного ответа не будет дано никогда. Потому что такое воспитание – это труд многолетний и не всегда благодарный, хотя и очень необходимый.
Можно ли сделать гения из ребенка? А если можно, то как это лучше всего выполнить?
Как научить детей закаливать волю, самостоятельно вершить свою судьбу и стать неординарными личностями?
Как привить им стремление к постоянному преобразованию мира?
Помнится, даже выходила аналогичная книжка известного автора ТРИЗ Генриха Альтшуллера с запоминающимся названием «Как стать гением».
Теперь на подобные вопросы пытается дать ответ Валентин Бадрак, который излагает наиболее важные принципы гений-терапии. |
Умение развивать свою волю необходимо многим людям, ведь без такого полезного инструмента очень трудно добиваться в жизни положительных результатов, но как лучше всего этого добиваться рассказывает в своем произведении «Развитие силы воли.
Уроки от автора знаменитого маршмеллоу-теста» Уолтера Мишела.
Психолог, он же автор маршмеллоу-теста (маршмелоу – вид зефира), Уолтер Мишел уже давно стал главным экспертом по развитию силы воли.
При помощи такого теста проверяют ребенка, предложив ему зефирину, которую он может съесть сразу, а может отложить на время, а в качестве вознаграждения получить уже две штуки.
От выбранного им решения, в соответствии с тестом, будет зависеть то, чего сможет ребенок в дальнейшем добиться в жизни.
Именно Уолтер Мишел сумел доказать, что способность не съесть сразу же зефир, а отложить на время вознаграждение, является критическим умением для тех, кто хочет добиться в жизни успеха. По этой способности вполне возможно спрогнозировать и результаты учебы ребенка, и умственные возможности, и будущие социальные связи. |
Как часто нашим мальчикам, имеющим проблемы, не хватает порой специальных знаний, которым никто не учит в школе, но нашелся человек, изложивший их в книге «Мальчишкам до 16 и старше».
Произведение написано для тех, кто определенные трудности уже имеет и для тех, у кого пока еще нет никаких затруднений, кроме невыученных уроков. Для тех, кого жизнь уже успела изрядно побить и покрутить, а также тех, у кого все это только впереди.
Хочется отметить, что решение многих своих проблем смогут найти в книге и те, кто старше шестнадцати, так как у мужчин подростковый период затягивается порой лет до двадцати-тридцати или даже более того.
Не возбраняется почитать ее и девочкам, особенно тем, кто хочет получше понять мальчиков, их поведение и совершенно неясный для женского пола мужской менталитет. Из нее они также узнают, что мужской пол думает о девочках. |
Нужна ли школьницам «Настольная книга для девочек» в наш век компьютеров и планшетов?
Мне кажется, что именно в наш век она нужна особенно. Ведь порой то, что говорят родители, кажется таким банальным и совершенно ненужным.
А здесь книга, да еще самостоятельно скачанная из интернета, прочитанная и, возможно, принятая к исполнению.
Для чего нужна энциклопедия
Даже если она отдаленно напоминает поднадоевшие в школе учебники, все равно учит совсем не тому, что в школе и способна оказать помощь в различных проблемных ситуациях.
Ведь у человека, только начинающего свою жизнь, очень мало опыта и много вопросов. Опыт есть у родителей, но они не всегда бывают рядом. |
Появление в семье малыша – это повод для радости и источник дополнительных забот, разобраться с которыми поможет работа Глена Домана «Методика раннего развития».
Каждый родитель мечтает вырастить свое чадо всесторонне развитым, любознательным и умным. Но вместе с тем все мы понимаем, что само собой это не получится.
Для воспитания малыша необходимо потрудиться, причем не просто потрудиться, а применяя одну из современных методик.
Бессистемное же воспитание приведет к столь же бессистемному результату, который в лучшем случае не порадует родителей и этим необходимо будет озаботиться практически с первых же дней жизни ребенка.
Для таких целей разработана и проверена на опыте не одна педагогическая система, разработанная учеными разных стран и связанная именно с методикой развития детей раннего возраста.
Разрабатывались они всемирно известными педагогами: Марией Монтессори (читать вот тут и здесь) и Гленом Доманом. Основной принцип их систем - гармоничное воспитание ребенка – физическое и интеллектуальное. |
Можно легко представить себе волнение молодых родителей, не имеющих опыта воспитания детей, но им с легкостью поможет «Энциклопедия методов раннего развития».
Нужно ли развивать детей
Неопытных родителей беспокоит вопрос, нужно ли предпринимать какие-нибудь шаги в процессе воспитания или нет? Им можно привести пример высказывания известного педагога Гленна Домана, суть которого сводится к тому, что если вы хотите, чтобы из вашего ребенка выросла посредственность, то не стоит с ним вообще ничего делать.
Большинство родителей прекрасно понимает, что с детьми необходимо заниматься, начиная с самого детства. Только тогда он сможет вырасти любознательным, умным, сообразительным.
Правда, существует одно условие. К каждому малышу следует подобрать его собственную методику, а их существует великое множество: Никитиных, Гленна Домана, Марии Монтессори, Николая Зайцева. На какой лучше всего остановиться? |
Многих родителей в процессе воспитания малышей беспокоит проблема их поведения и питания, на большинство возникающих подобных вопросов даст ответ книга «Ребенок по Монтессори ест все подряд и не кусается».
Хочется отметить, что автор книги – известный итальянский педагог и врач Мария Монтессори – в конце века XIX смогла стать врачом исключительно благодаря собственному упорству и трудолюбию.
Ее педагогические идеи стали открытием для европейской науки, позволив включить итальянского педагога и врача в четверку педагогов, совершивших революцию в педагогическом воспитании ХХ века.
Первая в истории Италии женщина-врач разработала свою собственную педагогическую систему, в основу которой было положено гармоничное и разностороннее развитие ребенка.
Она даже сформулировала специально для родителей краткие напоминания-заповеди (предлагая перечитывать их родителям, хотя бы раз в году), отражающие мудрость их создательницы и автора книги «Ребенок по Монтессори ест все подряд и не кусается». |
|
| |