Пятница, 22.11.2024, 22:32 | Главная | Регистрация | Вход |
Категории раздела
Воспитание детей
[41]
Книги по воспитанию детей и уходу за ними, начиная от рождения и дальше.
|
Кулинария
[24]
Кулинарные рецепты на все случаи жизни.
|
Полезные советы
[4]
Полезные советы по ведению домашнего хозяйства.
|
Красота и здоровье
[38]
Книги о лечебной физкультуре, нетрадиционной и традиционной медицине, оспортивных занятиях
|
Домашнему мастеру
[8]
Книги с советами домашнему мастеру по разным видам работ.
|
Самообразование
[150]
Различные книги и самоучители по самостоятельному обучению
|
|
Каталог файлов
В категории материалов: 150 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Наверняка каждый из нас задумывался, как хорошо было бы знать наперед, что может произойти в ближайшее время.
Если знать будущее, можно ведь и соломки подстелить в нужном месте.
Но не все так просто в нашей жизни, будущее, конечно, предсказывают, но много ли сбывается из тех предсказаний?
Однако неточность предсказаний не влияет на число предсказателей, да и на число желающих узнать прогноз тоже.
И вот перед нами очередной автор с серией предсказаний: Володина «Любовный астропрогноз на 2015 год», причем тема предсказаний достаточно узкая и даны они в зависимости от знаков зодиака. |
Очень часто, принимаясь читать книгу по маркетингу (и не только), невольно задумываешься, почему большая часть учебной литературы написана таким «дубовым» языком, что его совершенно невозможно воспринимать. Ведь в жизни никто так не говорит, ну почему же в книгах такая заумь?
А сейчас передо мной книга Юрковской Ольги «Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах». И читаешь ее просто с удовольствием, потому что язык в ней простой, понятный и доступный.
А сама автор писала о своей книге, что ее также мучили занудные учебники, причем прочитать их нужно было массу, а одного учебника, который бы мог охватить весь необходимый материал просто не было. |
Общаясь с незнакомым человеком, мы часто, чтобы понять его поступки стараемся узнать кто он, откуда родом, кто его родители, какое у него образование.
И при этом совершенно забываем, что все люди родом из одной страны, которая называется детство.
Человеку, как виду необходим длительный период детства, у цивилизованного человека детство длится еще дольше.
Даже нет смысла углубляться в историю, достаточно вспомнить, что, каких-то 400 – 500 лет назад взрослыми считались в возрасте четырнадцати лет.
В этом возрасте вступали в брак и рожали детей. Теперешние четырнадцатилетние для взрослых совсем еще дети, да и восемнадцатилетних считать взрослыми можно лишь с большой натяжкой. |
Большинство женщин мечтают о любви, о крепкой спине, за которой можно спрятаться от жизненных бурь, о счастье.
Наверняка похожие мечты есть и у мужчин, но не у всех получается отыскать подходящего партнера.
Острее всего от одиночества приходится страдать женщинам. И не всегда эти женщины страдают из-за своей внешности.
Порой одинокими остаются хорошие и обаятельные, красивые и умные. То не находится подходящий мужчина, то не удается построить длительных отношений, переходящих в брак.
А в чем причина? И извечный русский вопрос «Кто виноват?», который плавно перетекает в не менее вечный «Что же делать?». В качестве причины чаще всего достается судьбе, интригам окружающих, невезению. |
Очень часто многие девушки задумываются, почему у некоторых значительно менее красивых подруг жизнь складывается лучше. Они порой быстрее обзаводятся друзьями, мужьями. В чем же кроется причина их успеха?
Почему этого успеха, порой, так не хватает многим более красивым и благополучным девушкам? От чего все-таки зависит успех у противоположного пола и нельзя ли этому научиться?
Оказывается, научиться грамотному поведению с противоположным полом можно, для этого и разработаны правила, изложенные в новой книге Шерри Шнайдер «Новые правила».
Хотите знать отчего зависит успех? Изучайте правила Шерри Шнайдер, причем не просто изучайте, а следуйте изложенным в книге правилам. |
Много ли попадалось вам литературы, посвященной предпринимательству в развивающихся странах, да еще написанных западными авторами? Скорее всего, встретить их можно очень редко. Ведь в условиях рынков развивающихся стран авторам из стран развитых разобраться зачастую не трудно, а очень трудно.
А потому книга Сары Лейси «Мечтай, создавай, изменяй» будет просто приятным исключением. Ведь написана она автором на базе собственного опыта, сложившегося после поездок в не самые благоустроенные и безопасные уголки планеты.
Но, невзирая на массу социальных и политических проблем она смогла увидеть в них новый, пока только формирующийся слой предпринимателей. Причем таких предпринимателей, у которых имеются такие же универсальные качества, как у стартаперов в Кремниевой долине, превратившихся в символ «нового информационного мира». |
Перед многими людьми часто встает вопрос выгодного вложения имеющихся капиталов или просто возможность заработка на инвестициях. На первый взгляд все очень легко: берешь деньги и инвестируешь их в выгодный проект.
Но, оказывается не все так просто. Количество проигравших среди попытавшихся работать на таких рынках приближается к 90%, и только 10% оказывается в выигрыше.
Не сложно сделать вывод, что на подобных рынках вероятность заработка достаточно низка. А если желаете заработать на инвестициях, то необходимо научиться грамотно вкладывать свои средства. |
Все мы вынуждены бывать в магазинах для приобретения продуктов, вещей и товаров первой необходимости. И очень часто, наметив себе одни покупки, приходим домой совершенно с другими. Почему мы купили не то, что планировали? Что заставляет нас приобретать товары, порой совершенно ненужные?
На эти и похожие вопросы дается ответ в книге Фила Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». В ней автор анализирует поведенческие факторы покупателя с точки зрения науки принятия решений.
Прочитав ее, станет понятнее, как человек принимает решение, почему совершает покупки, как лучше всего использовать в повседневной жизни современные достижения маркетинговой науки. |
Каждый из нас, встречаясь в жизни с несправедливостью, ложью, воровством, подлостью и прочими негативными явлениями, наверняка задумывался, почему с этим никто не борется, разве можно такое терпеть?
А, может быть, не стоит думать, что кто-то будет разгребать грязь вместо тебя, а просто лучше закатать рукава и начать это делать самому? При таком подходе однозначно грязи станет меньше, а там, глядишь, и еще кто-нибудь присоединится, кто тоже не желает терпеть подобное.
Ведь именно так и создаются небольшие чудеса, из которых потом может сложиться большое чудо. Ведь это так просто начать творить добро прямо там, где находишься ты, и видеть, как от этого добра окружающим людям становится лучше. |
Мне всегда нравилось наблюдать за поведением людей и анализировать их поступки. Порой, после такого наблюдения и последующего анализа в мозгу поселялся червячок сомнений, который успокаивался только после появления убеждения, что наблюдается несоответствие слов, поступков и жестов человека.
Подобное несоответствие можно заметить даже, не изучая языка жестов. Разве не приходилось вам наблюдать, как порой расходятся обещания, дела и поведение отдельных людей? Чаще всего, конечно, это касается людей публичных, наблюдаемых на экранах телевизоров, но от этого их поведение не делается более объяснимым с общечеловеческих позиций.
А как было бы замечательно, умей мы сходу определить, когда нас обманывают, когда вешают на уши лапшу, мечтая просто использовать в личных целях или «поиметь». |
|
| |