Очень часто, принимаясь читать книгу по маркетингу (и не только), невольно задумываешься, почему большая часть учебной литературы написана таким «дубовым» языком, что его совершенно невозможно воспринимать. Ведь в жизни никто так не говорит, ну почему же в книгах такая заумь?
А сейчас передо мной книга Юрковской Ольги «Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах». И читаешь ее просто с удовольствием, потому что язык в ней простой, понятный и доступный.
А сама автор писала о своей книге, что ее также мучили занудные учебники, причем прочитать их нужно было массу, а одного учебника, который бы мог охватить весь необходимый материал просто не было.
Видимо, намучавшись будучи студенткой, Ольга Юрковская взяла и сама написала книгу доступную, понятную и пошагово объясняющую все, что необходимо сделать для продвижения своего бизнеса, причем используя для этого небольшой рекламный бюджет.
Так что можно читать и применять ее советы, чтобы и дальше дела с вашим бизнесом продолжали развиваться, чтобы вы, наконец, научились зарабатывать больше, используя разные приемы (как бесплатные, так и платные), для его раскрутки.
Об их полезности свидетельствуют отзывы читателей:
Ведь в реальной жизни есть масса приемов партизанского (малобюджетного) маркетинга для вашего бизнеса. А их применение с помощью внесения порой небольших изменений позволит увеличить на десятки процентов свою прибыль.
Поэтому, даже тогда, когда к других компаниях в вашей же отрасли продажи падают, у вас они под действием советов из «Разумного маркетинга» повысятся. Вы сможете продавать еще дороже и больше, увеличивая доход, узнаете, что еще необходимо сделать для роста прибыли. Расшив свои узкие места перестанете терять клиентов, или даже, забрав клиентов у конкурентов, поднимете доходы своего бизнеса.
Вот такая совсем непростая, но одновременно и легкая книга перед вами.
Формат fb2; 0,5 мб
Скачать: с библиотеки
с зеркала 1
с зеркала 2
Еще аналогичные книги:
1. Фил Барден Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
2. Сара Лейси «Мечтай, создавай, изменяй»
3. Миллион на диване
4. Гуру маркетинга
5. Полное собрание законов Мерфи |