Книга «Маркетинговый конвейер» была написана автором как самоучитель, являясь по своей сути пошаговой инструкцией, позволяющей в течение всего лишь нескольких месяцев после ее применения получить неплохой конечный результат.
Наверное, ни для кого не секрет, что в России прямое внедрение западных маркетинговых ходов и наработок не принесет ожидаемого эффекта. Их необходимо перерабатывать под российский менталитет и реальность.
Именно с этой целью автором был разработан настоящий курс, который первоначально преподавался им в МЭИ, в бизнесшколе, а с течением времени и приобретением опыта, был преобразован уже в четыре дисциплины, читаемые параллельно. За основу был взят американский маркетинговый опыт эпохи неразвитого рынка с модификацией под российскую практику.
Четыре дисциплины это: «Маркетинговое проектирование», «Управление маркетингом», «Деловая психология» и «Клиентоориентированный менеджмент». Именно они легли в основу написанного Леонидом Ивановым самоучителя.
Все предлагаемые автором идеи не являются теорией, а опробованы и проверены на практике, а основная цель книги – популяризация концепции рыночной ориентации.
Формат fb2, 1,24 мб
Скачать: с библиотеки
с зеркала 1
с зеркала 2
Еще аналогичные книги:
1. Гид по финансовой грамотности
2. Психология достижений. Как добиваться поставленных целей Хайди Грант Хэлворсон
3. Анатомия сарафанного маркетинга Розен Эммануил
4. Гуру маркетинга
5. Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха |