Давно известно, что любой человек лучше всего работает на самого себя.
Знают об этом многие, но при всем при этом, завершив образование основная масса предпочитает работать на других, а не на себя?
Понятно, что между выражением «Знать путь» и словами «Пройти его» - две большие разницы.
Но все же, что мешает многим открыть свое дело? Возможно, это отсутствие знаний?
В этом плане у основной массы выпускников стартовые позиции примерно равны (за небольшим исключением).
Отсутствие идей? Тоже маловероятно, хотя вполне возможно.
Но в плане идей может оказать помощь книга Митина и Хомича «Идея на миллион: 100 способов начать свое дело».
В книге эксперты даже дают оценку предлагаемым идеям. Хотя, по мнению автора нижеприведенного отзыва идеи для нашего менталитета не очень годятся.
Но с другой стороны, мне довелось как-то услышать рассуждения одного жителя СНГ, приехавшего в Россию из своей проевропейски настроенной республики.
Так вот он сказал, что в России в сфере услуг просто конь не валялся, и можно столько всякого разного придумать и создать.
Так что у каждого свой подход и свой взгляд на ситуацию.
Один сразу увидел тлетворное влияние запада на формирование идей, а другой в той же среде и той же стране увидел массу точек приложения усилий. Подумайте, пожалуйста, кто в данной ситуации прав?
Мне кажется, на книгу «Идея на миллион: 100 способов начать свое дело» обижаться не стоит.
Издана она хорошо, в ней масса интересных иллюстраций. Приведу одну из них для разнообразия.
А если что-то не получается, то может виноват не советчик, а чьи-то не из того места растущие ручки?
Или не в ту сторону ориентированные мозги? Так что думайте и решайте, на кого вам все таки лучше работать.
Формат fb2; 3,3 мб
Ссылки удалены по требованию "АЗАПИ"
Еще похожие книги:
1. Фил Барден Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
2. Гуру маркетинга
3. Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха
4. Полное собрание законов Мерфи
|